Police: от бренда очков до стиля
28.03.2015
Это та легендарная марка, которая связывает будущее с теперешним. Ее время становления – это эпоха 80х, когда очки с обычного аксессуара превратились в модный и всеми востребованный аксессуар. В основе философии бренда дорога и рок «ON THE ROAD» & «ROCK WITH HEART».
Это стиль большого города и мода улиц. Это бренд, который позволяет каждому самостоятельно выбирать и создавать свою моду. Реклама Police, это вовсе не инструмент, чтобы навязать моду, это возможность показать огромный ассортимент для выбора и создания своего образа каждому индивидуальному клиенту. Очки Police, как пульс времени, который четко определят настроение в массе и желание к моде.
И конечно же помимо уникального дизайна – это высокая технологичность материалов. Одновременно с металлом и ацетатом в изготовлении оправ Police используется инновационный материал с улучшенными оптическими и техническими характеристиками - полимер NXT. Визитной карточкой бренда раз и навсегда стали очки с синими линзами. Эти очки признал и выбрал для себя мир моды, киноиндустрии и шоубизнеса.
Bruno Palmegiani – основатель бренда – превратил очки с синими линзами в ноу-хау и глобальный тренд. Основой для такого дизайна стали воспоминания о послевоенном времени, когда синий цвет был везде и именно в синий были окрашены окна школ и других учреждений. Синий цвет на протяжении десяти лет стал культовым не только в коллекциях очков, но и в основных коллекциях одежды.
Очки Police – это всегда свобода, в моделях нет четкого распределения на женскую и мужскую линии – все очень универсально и лаконично. Каждая коллекция – это гимн определенному отрезку времени, целой эпохе, это свобода в движении и свобода в полете – об этом говорит основной логотип в виде парящего орла.
Если говорить о составе знаменитостей приобщенному к бренду, то Брюс Уиллис, Джордж Клуни, Антонио Бандерас, Дэвид Бекхэм. Все они в сое время сделали неплохую рекламу бренду, но до момента пока маркетинговая стратегия не превратилась в коммуникационную. Известной всем стала кампания бренда Police «Be Younique!», которая состоит из двух слов «Be you» и «Be unique». Cуть кампания — это призыв оставаться собой и быть уникальным.
комментарии | 0
оставить комментарий
оставить комментарий